8 (800) 600-82-88
10.00 - 20.00
Обратный звонок

Условия обмена и возврата товаров

Клиент может обменять или вернуть товар в течение 7 дней со дня получения. Исключение составляют следующие категории мебели:

  • Расходники (фильтры, лампы и т.д.). 
  • Изделия, сделанные на заказ или по индивидуальному проекту. 
  • орпусная мебель, которая была собрана и установлена. 
  • Мягкая мебель и матрасы, бывшие в употреблении. 

Для возврата нужно выполнить следующие условия (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей”): 

  • Мебель не потеряла товарный вид и потребительские свойства. 
  • Упаковка, в которой находились товары, сохранена. 
  • Наличие сопроводительных документов. 

Решили вернуть купленную мебель? Отправьте заявку на нашу почту - [email protected]. Мы рассмотрим обращение и оповестим Вас о дальнейших действиях. 

Обращаем внимание, что в случае возврата качественного товара (передумали покупать, захотели другой цвет, не рассчитали размер и пр.) клиент получает предоплату за вычетом расходов продавца, связанных с доставкой и забором мебели. Сумма удержаний зависит от места нахождения покупателя. 

Если обнаружили брак 

Дистанционная продажа даёт клиенту такие же права, как и при покупке в оффлайн-магазине. Т.к. посмотреть товар до получения невозможно, осмотр можно и нужно произвести в момент доставки. Такое право закреплено законодательно. При получении мебели убедитесь, что:

  • Количество полученных единиц (коробок/упаковок) совпадает с числом, указанным в сопроводительных документах. 
  • Упаковки сохранились в целости и сохранности, не имеют внешних повреждений. 

Если в ходе сборки вы обнаружили, что какая-то часть повреждена, вы можете составить и отправить на нашу почту [email protected] заявление на возврат, прикрепив фото брака и упаковок, либо же попросить заменить бракованные детали.